Спасибо за внимание. Да, я вернулась в родной город, где родилась и выросла, в начале этого лета. Родственники и друзья есть, но, во-первых, я предпочитаю собирать информацию из разных источников, а во-вторых, дети у них уже выросли, поэтому мои проблемы для них - в прошлом.
Сын у меня - непростой ребенок, поэтому любая проблема с ним требует максимальной изощренности. Он запаздывает в развитии, хотя вполне может стать адекватным мальчиком годам к 10, как нам прогнозировали. Ум на месте, как я понимаю, "порты" плохо работают. Для таких детей хороший педагог тире человек для общения особенно важен. Этот год собираемся ходить в Группу раннего развития в ЦДТ. На следующий, посмотрим, что нам предложат - обычную школу или №8. В последней, кстати, директор - моя бывшая преподаватель физики, и мне удалось лично поговорить с ней. Она сказала, что, если предложат идти к ним, то не стоит отказываться, т.к. это почти обычная начальная школа с обычной, не упрощенной, программой только с дополнительными занятиями у хороших специалистов (логопедов, психологов и т.д.). Там есть и спец программа для умственно неполноценных (до 9 класса), но таких детей - единицы и пока это только эксперимент. Но вариант простой школы для нас тоже возможен, поэтому я и ищу хороших рекомендаций на предмет учителей нач. классов.