ЦИТАТА (_sd_ @ 6 Сентября 2016, 23:25)
Абсолютно любая страховая, где клиент застрахован. У каждой СМО своя горячяя линия.
ПыСы всем...Есть этика и деонтология, это один из основных критериев оказания медицинской помощи. Нарушение этого критерия карается. То что клиенты молчат, а после сидят на форумах и подбрасывают необоснованные жалобы на публику, ничего не решает. Нужно звонить и, хотя бы, в телефонном режиме сообщать в свою страховую об данном случае, в минздраве также есть горячий телефон. Все очень быстро решаемо (в течении получаса). Просто стадо молчит, потом на форумах кипит, естественно результата ноль. Я не понимаю, сколько можно людям долбить одно и тоже, обращайтесь!
ПыСы всем...Есть этика и деонтология, это один из основных критериев оказания медицинской помощи. Нарушение этого критерия карается. То что клиенты молчат, а после сидят на форумах и подбрасывают необоснованные жалобы на публику, ничего не решает. Нужно звонить и, хотя бы, в телефонном режиме сообщать в свою страховую об данном случае, в минздраве также есть горячий телефон. Все очень быстро решаемо (в течении получаса). Просто стадо молчит, потом на форумах кипит, естественно результата ноль. Я не понимаю, сколько можно людям долбить одно и тоже, обращайтесь!

