ЦИТАТА (Scolot @ 25 Июня 2016, 11:31)
Конечно же прав, ага
П. "Я хочу трахнуть Вашу кассиршу"
М. "Конечно, Покупатель же всегда прав"
Покупатель не всегда адекватен. Имеется опыт общения с покупателями. У меня один из примеров - приносит менять HDD, купленный у меня пару месяцев назад. При осмотре явно видно, что HDD был топорно вскрыт, то есть раскручен. На резонный вопрос "А нахрена ты его вскрыл?", получил простой ответ - "Ну мне интересно что Вы мне продали, вот и решил посмотреть что там внутри". Был послан в ЗПП. Где ему тоже объяснили, что он *****.
П. "Я хочу трахнуть Вашу кассиршу"
М. "Конечно, Покупатель же всегда прав"


Покупатель не всегда адекватен. Имеется опыт общения с покупателями. У меня один из примеров - приносит менять HDD, купленный у меня пару месяцев назад. При осмотре явно видно, что HDD был топорно вскрыт, то есть раскручен. На резонный вопрос "А нахрена ты его вскрыл?", получил простой ответ - "Ну мне интересно что Вы мне продали, вот и решил посмотреть что там внутри". Был послан в ЗПП. Где ему тоже объяснили, что он *****.
пару месяцев назад? странно что вы вообще взялись его осматривать)))
------------- Добавлено 25 Июня 2016, 11:41 -------------
речь идет о 14 днях с момента покупки, в вашем случае не хамить( а нахрена ты его вскрыл?_) а указать на признаки вскрытия( сорванные пломбы) и вежливо отказать в приеме( обмене) .. можно еще в сервис направить , но опять же уже не по гарантии...
------------- Добавлено 25 Июня 2016, 11:43 -------------
и еще, неадекватов везде хватает , как покупателей так и продавцов