ЦИТАТА (Sana @ 25 Июня 2016, 02:22)
А вот такая ситуация - приходит утром заказчик заказывает услугу на xxx рублей, ему выписывается кассовый чек и товарник (квитанция), всё как положено. Через пару часов он приходит и говорит что услуга ему больше не нужна, он нашёл дешевле, а чека у него нет (какие-то на то есть причины). И что сумму ему должны вернуть и без чека, по причине описанной в начале темы, что отсутствие чека не является причиной для отказа... бла бла бла.

Услугу не выполняли, к работе не приступали. Вернуть деньги в принципе согласны, но... нет никаких документов. У девушек ответственных за кассу резонный вопрос к заказчику - а как мы за это будем отчитываться?

Вышли из ситуации так - предложили написать заявление на возврват с паспортными данными, номер чека, дата, время, сумма и криптокод достали из ККМ. Но самого бумажного чека конечно нет. Это и сомнительно.

В итоге чек нашёлся и всё стало хорошо, заявлений не понадобилось.

Но интересно как быть в такой ситуации, с точки зрения закона?

программки для печатей есть, для чеков нету что ли?