ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 22 Июня 2016, 13:24)
Если магазин не прав и они это знают, то конечно они быстро разрешат вопрос не доводя до каких-либо инстанций. А бывает клиент не прав - и хоть обзвонитесь.
Мы сами всегда смотрим на ситуацию - наш косяк, пишется заявление на возврат денег и возвращаем, а если ЗоЗПП на нашей стороне (а он защищает не только интересы клиента (потребителя), но и исполнителя) - то только в судебном порядке через экспертизу.
Мы сами всегда смотрим на ситуацию - наш косяк, пишется заявление на возврат денег и возвращаем, а если ЗоЗПП на нашей стороне (а он защищает не только интересы клиента (потребителя), но и исполнителя) - то только в судебном порядке через экспертизу.
Ну ситуация описана в топике. Я относительно нее и написал. Сам проработал в торговле не один год, знаю ситуацию с обеих сторон.