Почитайте!
Здесь очень просто, и на доступном русском языке написано про ремонт дорог. Не наших, а красноярских.

Можно сколько угодно стебаться над мэром Саяногорска, но ситуация у нас не хуже, и не лучше, чем в славном Красноярске.

Мы ремонтируем дороги на 10 процентов от необходимого, и они - тоже.

Это очень наглядный пример того, что путинскую Единую Россию давно нужно гнать мокрой и внючей тряпкой из властных кабинетов.

Почему?
Потому, что они ни на что не способные мелкие жулики!



Дороги Красноярска отремонтируют через 60 лет

В красноярской мэрии пожаловались на хроническое недофинанси­рование дорожных ремонтов – сейчас денег чиновникам хватает, чтобы выполнять менее десятой части необходимого объема работ. Из-за этого власти вынуждены широко использовать практику ямочных ремонтов.

О состоянии дел с ремонтом дорог в ходе сессии горсовета сегодня рассказал первый вице-мэр, глава департамента горхозяйства Игорь Титенков.

По его словам, общая протяженность проезжей части улично-дорожной сети Красноярска составляет 1169 км – это более 13 млн кв. м. При этом 83% дорог, то есть 970 км, имеют асфальтобетонное покрытие.

«Из них 480 км, или более 59%, – это магистральные улицы, которые испытывают высокие нагрузки. Ухудшение состояния дорожного покрытия городских дорог во многом обусловлено высоким приростом числа транспортных средств, что приводит к повышению износа.

Так, в 2015 г. количество зарегистрированных транспортных средств составило более 411 тыс. единиц, прирост составил 5,9%», – рассказал Титенков.

Согласно нормативам, межремонтные сроки службы дорожных покрытий должны составлять от 3 до 6 лет.

«Учитывая эти нормативы, необходимо выполнять ремонт по магистральным улицам города 1 раз в 4 года – это, напомню, 480 км дорог, а на второстепенных улицах 1 раз в 6 лет – это еще 490 км. Таким образом, ежегодная потребность в замене асфальтобетонного покрытия составляет 210 км.

Соответственно необходимая сумма денежных средств составляет 1,64 млрд руб. в год», – рассказал Титенков.
При этом, по его словам, в 2015 г. в Красноярске был выполнен капремонт 17 км дорог. «Это 9% от необходимого количества.

В 2016 г. в рамках ремонта планируется отремонтировать с полной заменой верхнего слоя асфальта 14 км дорог на сумму 197 млн руб., что составит 6,5%. Несложно подсчитать, что такими темпами мы отремонтируем все только через 60 лет», – констатировал вице-мэр.

Он отметил, что именно это вынуждает чиновников использовать технологию ямочного ремонта. С ее помощью, по словам Титенкова, в 2015 г. удалось привести в надлежащее состояние еще около 40 км дорожного полотна.

Для сравнения он привел расходы на дороги в Казани при подготовке к Универсиаде. Там за период 2011–2014 гг. было выделено на дороги более 15 млрд руб., то есть по 3 млрд ежегодно.

Ранее ситуацию с недофинансированием ремонта обсуждали на профильной комиссии по ЖКХ и транспорту. Тогда стало известно, что на ремонт всех дорог потребуется 200 лет.

http://www.dela.ru/...news/183785/