AAG
ЦИТАТА (19Andrey19 @ 26 Мая 2016, 11:12)
Мне на Субуру с 1,5 литровым мотором 10тыр зарядили... чет как то не дешево...
Да и кто сомнительных 10% прироста мощности заметит???
Единственное для чего это можно делать это удаление банок.
К слову если спец немного рукожопый то и движок ваш может уснуть... хорошо если не на долго и не за ваш счет..)))
Да и кто сомнительных 10% прироста мощности заметит???
Единственное для чего это можно делать это удаление банок.
К слову если спец немного рукожопый то и движок ваш может уснуть... хорошо если не на долго и не за ваш счет..)))
Здравствуйте.
К чему здесь Ваш опус ?
Начнём с того что цена зависит не от объёма двигателя, а от года машины и от сложности работы с контроллером и оборудования которым работать с этим контроллером.
Во вторых, если Вы ездите на авто какое то время то после прошивки сразу должны почувствовать разницу, по мере обучения блока (программы) машина станет адекватнее, и вы в полной мере поймёте за что отдали деньги.
В третьих, программное отключение катализатора и датчиков кислорода(лямбда зонда) это на мой взгляд боле мене правильное решение, еже ли установка всяких обманок , у Вас после установки обманки блок управления двигателя будет работать в...........как бы по мягче сказать, в усредненном режиме.
В четвёртых, Вы ко мне не обращались.
И самое последние , и что не менее важное цена за катализатор и датчики кислорода, так называемые универсальные я вообще в счёт не беру ,так как это те же обманки.
Так что цена которую Вам озвучили очень даже адекватная, при условии если будет делаться на Вашей прошивке( на базе считанной с вашего автомобиля прошивки), не тупо отключить датчики и ошибки по катализатору , а плюс Ваши хотелки.
Ну и последнее по поводу рукожопости ,прошу примеры и имена в студию, народ должен знать своих героев.