ЦИТАТА (rt_krsk @ 10 Мая 2016, 06:27) 
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы столкнулись с проблемами, связанными с услугами компании? Пожалуйста, опишите проблему подробнее в ЛС, сообщите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.
Здравствуй и ты, мил человек. Давно хотел поговорить об этом. Ничего личного,  вспомнил анекдот про тормозов.  Далеко-о ли до Таллина-а-аа? Теперь уже о-о-чень даллеко.....
Расставим точки над  Х. 
Падение скорости, в данном случае, это не моя проблема - а досадный косяк провайдера. И Вы об этом прекрасно знаете.
Скорее всего есть объективные причины ,но мне они без разницы. Результат был на лицо. Скажу для деревенских - факт на рыло. И не надо мне предлагать, делать перерасчет, я не бедствую пока.
Варианты ответа - проверьте свое оборудование, вай-фай глючит, проблемы с браузером, вирусы, торренты,
Процессор нет тянет и греется, пыль и дохлые мыши в блоке,  9 мая, расслабились,
Нас лохов много, а Вас мало, нас должно меньше быть, оптоволокно  китайское мутное, закопали под прямым углом  в землю, без учета радиуса изгиба.
И сейчас ищем этот угол, об который ваш 1 Гбит/с зацепился,  и т.д.
Понимаю, и не оскорбляю.Тяжелый труд. Толкать инфу по кабелю из стекла - это реально, уметь надо. А правильно отмазаться - вообще искусство.
Правильно? Вопрос риторический. Далее.  Это было вчера.
По закону Мерфи,  именно вчера и нужна была скорость. А ее не было.
Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, но по пять рублей...
Правда, большие...
но по пять рублей...
а сегодня были по три,
но маленькие, но по три...
то есть, те были вчера по пять и очень большие,
а эти и маленькие, и сегодня, и по три.
Вот и выбирай,
по пять, очень большие, но вчера,
либо по три, маленькие, но сегодня, понял?
Не все, но понял, но не все? Но все-таки понял...
Хотя не все, но сообразил почти, да?
Хотя не все сообразил, но сообразил. 
 А сейчас все работает норм, в отличии от вчера.  
 За правильное реагирование - отдельное спасибо.
Да и если честно, то для меня Ваша компания - лучший вариант при всем вышеозвученном. Не тупите только часто, и все у Вас получиться. Удачи. С уважением.  
R1а1, кодовое слово - "Геббельс".
Сообщение отредактировал R1а1 - 10 Мая 2016, 11:07