Доброго времени суток. С проведением этого чемпионата, расписанием и т.д. всё в основном понятно. Более менее организовались и уже приближаемся к экватору (сорри за штампик).
Думаю, стоит поднять в обсуждение проведение следующего чемпионата 2016-2017 г.г. и вот почему. Многое из того, что было известно на первых собраниях участников нынешнего чемпионата, в силу отсутствия надежных инфо каналов, не дошло до многих ключевых участников. Я имею в виду тех людей, которые организуют сбор команды на игру, решают вопросы с работой, транспортом, финансами и пр.
Поэтому я предлагаю именно сейчас все возникшие проблемы и вопросы осветить здесь, а решать и обсуждать их можно при очных встречах. Если не сделать этого сейчас, то будем опять впопыхах перед началом следующего чемпионата в отсутствие нескольких капитанов (представителей) решать всё за всех.
Первое от чего мы "пляшем" - это количество команд. На предыдущих собраниях звучало число - 8. От неё будем отталкиваться. 8 команд - это 56 игр в два круга или 14 полных туров. Далее - сроки проведения чемпионата. Там же на собраниях обсуждали дату, примерно, первые выходные октября. Можно проводить не полные туры по 3 или 2 игры, времени до 1 мая 2017 г. более чем достаточно. Т.е. уже 2 октября можно провести 1 тур. Думаю, проводить сдвоенные туры суббота-воскресенье нет смысла. Если посчитать все воскресенья + пару туров в зимние каникулы минус выходные 4,5,6 ноября (турнир памяти Я.Ф. Якибчука), то получается мы можем играть 12 воскресений в 2016 г. + 2 любых (кроме 1, 6 и 7) дня в каникулы + 15 воскресений в 2017 г. Итого на 14 полных туров 29 игровых дней. Играй - не хочу! Единственное, что требуется - это добросовестное и долговременное планирование капитанами (организаторами) команд своих хотелок, согласований с графиками работы, отпусков, поездок к теще и т.п. типа внешних волейбольных турниров. Всё в ваших руках и головах и всё должно быть просчитано к 1октября.
Второй вопрос - кто попадет в 8-ку команд, ведь нас сейчас 11. Возможно соберутся какие-то новые. Как вариант - однодневный плейоф-турнир 1 октября из последних 4 команд + новенькие, если будут. Варианты разные, всё зависит, опять же от заявок. Вот. Надо определить дату подачи заявок на турнир 2016 -2017. Думаем, предлагаем.
Еще вопрос, игры домашние или гостевые, возможно деление ФОК - ФСК, т.е. для команд из Черемушек или Саяногорска. Будем обязательно учитывать или нет?
Судейство. Возможно ввести обязательное правило - отыграл, отсуди.Это необходимо на случай форсмажора с судьями. Если главный судья освободил от этой обязанности, можно расслабиться.
Еще "больной" вопрос с игроками не саяногорцами и не работниками предприятий города. Обсуждать и решать надо совместно.
По острым и не согласованным вопросам можно голосовать - 1 команда - 1 голос. Провести такие голосовалки нужно до конца этого чемпионата, чтобы не было проблем с кворумом.
Все хотелки, вопросы и предложения буду аккумулировать и выкладывать здесь и пусть никто не жалуется, что чего-то не знал или не предусмотрел по вине организаторов. Мы сами себе организаторы. До сих пор не было и нет плохого дяди, который кому-то чего-то не сказал или не предупредил. Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет оправдание. К кому из этих видов особей примкнуть - это наш собственно личный выбор.
Адью, до встречи на спортивных площадках нашего городка!
Думаю, стоит поднять в обсуждение проведение следующего чемпионата 2016-2017 г.г. и вот почему. Многое из того, что было известно на первых собраниях участников нынешнего чемпионата, в силу отсутствия надежных инфо каналов, не дошло до многих ключевых участников. Я имею в виду тех людей, которые организуют сбор команды на игру, решают вопросы с работой, транспортом, финансами и пр.
Поэтому я предлагаю именно сейчас все возникшие проблемы и вопросы осветить здесь, а решать и обсуждать их можно при очных встречах. Если не сделать этого сейчас, то будем опять впопыхах перед началом следующего чемпионата в отсутствие нескольких капитанов (представителей) решать всё за всех.
Первое от чего мы "пляшем" - это количество команд. На предыдущих собраниях звучало число - 8. От неё будем отталкиваться. 8 команд - это 56 игр в два круга или 14 полных туров. Далее - сроки проведения чемпионата. Там же на собраниях обсуждали дату, примерно, первые выходные октября. Можно проводить не полные туры по 3 или 2 игры, времени до 1 мая 2017 г. более чем достаточно. Т.е. уже 2 октября можно провести 1 тур. Думаю, проводить сдвоенные туры суббота-воскресенье нет смысла. Если посчитать все воскресенья + пару туров в зимние каникулы минус выходные 4,5,6 ноября (турнир памяти Я.Ф. Якибчука), то получается мы можем играть 12 воскресений в 2016 г. + 2 любых (кроме 1, 6 и 7) дня в каникулы + 15 воскресений в 2017 г. Итого на 14 полных туров 29 игровых дней. Играй - не хочу! Единственное, что требуется - это добросовестное и долговременное планирование капитанами (организаторами) команд своих хотелок, согласований с графиками работы, отпусков, поездок к теще и т.п. типа внешних волейбольных турниров. Всё в ваших руках и головах и всё должно быть просчитано к 1октября.
Второй вопрос - кто попадет в 8-ку команд, ведь нас сейчас 11. Возможно соберутся какие-то новые. Как вариант - однодневный плейоф-турнир 1 октября из последних 4 команд + новенькие, если будут. Варианты разные, всё зависит, опять же от заявок. Вот. Надо определить дату подачи заявок на турнир 2016 -2017. Думаем, предлагаем.
Еще вопрос, игры домашние или гостевые, возможно деление ФОК - ФСК, т.е. для команд из Черемушек или Саяногорска. Будем обязательно учитывать или нет?
Судейство. Возможно ввести обязательное правило - отыграл, отсуди.Это необходимо на случай форсмажора с судьями. Если главный судья освободил от этой обязанности, можно расслабиться.
Еще "больной" вопрос с игроками не саяногорцами и не работниками предприятий города. Обсуждать и решать надо совместно.
По острым и не согласованным вопросам можно голосовать - 1 команда - 1 голос. Провести такие голосовалки нужно до конца этого чемпионата, чтобы не было проблем с кворумом.
Все хотелки, вопросы и предложения буду аккумулировать и выкладывать здесь и пусть никто не жалуется, что чего-то не знал или не предусмотрел по вине организаторов. Мы сами себе организаторы. До сих пор не было и нет плохого дяди, который кому-то чего-то не сказал или не предупредил. Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет оправдание. К кому из этих видов особей примкнуть - это наш собственно личный выбор.
Адью, до встречи на спортивных площадках нашего городка!