ЦИТАТА (Duck @ 25 Марта 2016, 18:00)
Возвращать деньги не буду, могу лишь поменять на рабочий

Вот тут и скрывается афера, о которой ты сам ещё не догадываешься
Покупатель заказывает 6ку, внося предоплату тысяч в десять(а может и более, тебе ведь надо же надо собрать ещё оставшуюся сумму

), ждёт недели две, на радостях мчится к тебя за долгожданным iphone

Открывает, дрожащими от счастья руками, заветную коробочку и видит, что его долгожданное счастье не соответствует его ожидания(потертость какая то, царапины, аккумулятор не держит или что-нибудь ещё)
Ты, конечно же, предложишь заменить товар на аналогичный

p.s.возможно потребуешь ещё перед этим полной оплаты
Покупатель остается в ожидании ещё недели на две
Проходит две недели, покупатель ещё с воодушевлением торопится к тебе, открывает снова заветную коробочку, активирует и кайфует

но недолго, он замечает к примеру, что не доступен и пропадает сеть(такое бывает, модем отвалился

). Покупатель уже злобно косится на тебя
Твои действия:
A - предложить заменить iphone, на более проверенный
B - вернуть деньги(задаток или сколько там ты успел получить с клиента

)
C - получить от клиента
Вот тут то и начинается

покупатель устал ждать и хочет обратно свои деньги, а деньги ты не можешь вернуть, потому что уже заплатил их тем чувакам в интернете(а деньги не малые почти 50т.р., это же 6ой iphone

), и те чуваки не вернут их тебе обратно и менять присланный тебе iphone более 2-3 раз вряд ли будут.
Какие твои действия?