ЦИТАТА (Duck @ 25 Марта 2016, 18:00)
Возвращать деньги не буду, могу лишь поменять на рабочий  tongue.gif

Вот тут и скрывается афера, о которой ты сам ещё не догадываешься laugh.gif

Покупатель заказывает 6ку, внося предоплату тысяч в десять(а может и более, тебе ведь надо же надо собрать ещё оставшуюся сумму wink.gif ), ждёт недели две, на радостях мчится к тебя за долгожданным iphone biggrin.gif Открывает, дрожащими от счастья руками, заветную коробочку и видит, что его долгожданное счастье не соответствует его ожидания(потертость какая то, царапины, аккумулятор не держит или что-нибудь ещё) smile.gif
Ты, конечно же, предложишь заменить товар на аналогичный smile.gif p.s.возможно потребуешь ещё перед этим полной оплаты rolleyes.gif
Покупатель остается в ожидании ещё недели на две censoree.gif
Проходит две недели, покупатель ещё с воодушевлением торопится к тебе, открывает снова заветную коробочку, активирует и кайфует biggrin.gif но недолго, он замечает к примеру, что не доступен и пропадает сеть(такое бывает, модем отвалился facepalm.gif ). Покупатель уже злобно косится на тебя mad.gif

Твои действия:
A - предложить заменить iphone, на более проверенный good.gif
B - вернуть деньги(задаток или сколько там ты успел получить с клиента biggrin.gif )
C - получить от клиента wink.gif bash.gif

Вот тут то и начинается smile.gif покупатель устал ждать и хочет обратно свои деньги, а деньги ты не можешь вернуть, потому что уже заплатил их тем чувакам в интернете(а деньги не малые почти 50т.р., это же 6ой iphone wink.gif ), и те чуваки не вернут их тебе обратно и менять присланный тебе iphone более 2-3 раз вряд ли будут.
Какие твои действия? popcorn.gif