обладаю легаси 2008 европа, до этого были форестер 2005, форестер 2002 япа, импреза 2001 япа.
Сейчас в семье есть выбор из машин, и вы знаете.....
Пересаживаясь на новы паркет от тойоты или на джип от нее же - я понимаю, какое это говно в плане управления и характеристик.
Да, машины комфортные, попу везут мягонько, тихинько и климат работает несколько удачнее чем в субаре, но блин.. Ребята - тормозить перед поворотом на трассе до 120-110 км/ч из за того что тупо страшно из за крена.... хз.... прыгать на волнах, вилять на кочках.... да мягко, но где держак дороги?

У меня на легасе кочка на трассе это дыдыщ в корпус от стоек, жесткий такой... но любой поворот, любая ухаба, любое извиливание дороги - яя его не замечаю. плюсом я на седане езжу по пересеченке, грязи, горам-холмам хакасским без дорог вообще - и не цепляю, и прохожу. smile.gif Да и фирменный субаровский "боком в управляемом заносе любой поворот", потому что 4-везде-симметрично smile.gif


романтика smile.gif