ЦИТАТА (Умница79 @ 29 Февраля 2016, 19:43)
Это EJ 25, как он в турбованной версии называется, я не знаю. Лучше без турбо. Такой аутбэк можно у нас в пределах красноярского края найти достойный. Не стоит гнаться за турбо, смысла нет, этот мотор и так неплохо работает. При покупке обрати внимание на работу двигателя, не должно быть никаких посторонних шумов и стуков. Особенно стуков! Покури дром, там много тем насчёт этого мотора. После покупки внимательно следить за уровнем масла, нельзя категорически его промотать.
Автомобиль этот очень хороший, ни разу не пожалели, что купили. По горам, лесам, даст фору многим джипам. Я спокойно ездила за грибами и за ягодами в любую грязь. На трибэке уже не то пальто, более городской авто. На трассе чувствует себя более, чем уверенно. Подвеска жестковата, по сравнению с тойотой, но за счет нее на трассе о поворотах вообще не думаешь.что такое гололёд, я уже давно забыла. Плюс клиренс 19 см.
Бери аутбэк, не пожалеешь.
Автомобиль этот очень хороший, ни разу не пожалели, что купили. По горам, лесам, даст фору многим джипам. Я спокойно ездила за грибами и за ягодами в любую грязь. На трибэке уже не то пальто, более городской авто. На трассе чувствует себя более, чем уверенно. Подвеска жестковата, по сравнению с тойотой, но за счет нее на трассе о поворотах вообще не думаешь.что такое гололёд, я уже давно забыла. Плюс клиренс 19 см.
Бери аутбэк, не пожалеешь.
Спасибо за такой раскрытый ответ! Просто его предлагают мне на обмен, моя машина дешевле чем этот монстр, но вроде как человек ведет к тому что поменяться без доплат. Вот думаю, по отзывам их не много таких 2,5 турбо на СМОТРА.РУ в одной статье двигатели разделили по такому принципу (всю статью выкладывать не буду просто фрагмент)
"Хлам"
В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам... Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением за несколько тысяч километров и "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды некоторых получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне - все многочисленные лошадки хотят покушать.
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых и 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России.