ЦИТАТА (Антон30 @ 23 Ноября 2015, 21:25)
Sedoy19, 2000 а че патом экономят на подготовки к зиме не доливают кислоту на летнем электролите ездят а к зиме там вода замерзает рвет пластины и пидец за новой тюменью бегут или епутся за 1000 нанимают разогрев и так далее могз себе портят нервы клемы покупают свинцовые пять эканомят медные ты че дорогие а свинцовые надо пастаянно от оксида свинца очищать нет кантакта нет заводки
пленка седает ампер часы а патом матерятся и говорят во говно
ну безх индикации ты и не увидиш чево там залить надо воды или кмислоты или заряжать а на сто мы эканомим не везем аккумуляторщику так вот и живут люди зимой
горе автомабелисты проблемы не в акумуляторе а в голове автомабелиста
че права получил водителем стал чтоли














Не смог осились дочитать до конца грустную повесть этого автомабелиста



кто интересно такую чушь сказал про летний электролит, есть плотность 1,27 вот ее и поддерживают, причем только путем заряда, а зеленый глазок тебе скажет лишь о состоянии акума лишь в одной банке, они ж не сообщаются между собой