ЦИТАТА (Антон30 @ 23 Ноября 2015, 21:25)
Sedoy19,  2000  а че патом экономят на  подготовки к зиме  не доливают кислоту на летнем электролите ездят а к зиме там вода замерзает  рвет пластины и пидец   за новой тюменью бегут или епутся    за 1000  нанимают разогрев и так далее   могз себе портят нервы клемы  покупают    свинцовые пять эканомят медные ты че дорогие а свинцовые надо пастаянно от оксида свинца очищать нет кантакта нет заводки  laugh.gif  laugh.gif   пленка седает  ампер часы а патом матерятся и говорят во говно   laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif   ну безх индикации ты и не увидиш  чево там залить надо  воды или кмислоты или заряжать  а на сто мы эканомим не везем аккумуляторщику так вот  и живут люди зимой   laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif горе автомабелисты   проблемы не в акумуляторе а в голове автомабелиста  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  че права получил водителем стал чтоли  biggrin.gif  biggrin.gif

Не смог осились дочитать до конца грустную повесть этого автомабелиста biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
кто интересно такую чушь сказал про летний электролит, есть плотность 1,27 вот ее и поддерживают, причем только путем заряда, а зеленый глазок тебе скажет лишь о состоянии акума лишь в одной банке, они ж не сообщаются между собой