ЦИТАТА (rt_krsk @ 16 Ноября 2015, 19:37)
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сейчас проблема ещё актуальна?


ЦИТАТА (rt_krsk @ 16 Ноября 2015, 19:38)
Вы можете оставить заявку на перерасчет на время отсутствия работы услуг. Для этого нам понадобятся ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, а также даты начала отсутствия работоспособности услуги и восстановления. Можете написать их нам в ЛС


ЦИТАТА (rt_krsk @ 16 Ноября 2015, 19:39)
Если абонент сообщает о проблеме тут на форуме, значит у него есть доступ в интернет. И значит ему удобнее написать сюда, чем позвонить в службу поддержки.

Этот абонент тратит деньги чтобы зайти в мобильный интернет и написать сообщение сюда!Сказочники эти налево.
Даже на сутки подключить мобильный интернет стоит не дешево!И ваша служба поддержки одно слово от нее.Читайте выше 062 говорит все работает во зашибись, 061 не дозвонишься biggrin.gif Здорово не правда?