Тем временем в антимире

Тоха в который раз уже поправлял восьмиклинку, добиваясь идеального угла. Чтоб, заломленная под этим углом, она смотрелась одновременно и залихватски, и романтически.
Тьфу ты, пропасть! Договорились же, ровно в девятнадцать нульнуль! Уже четверть восьмого! Не, ну даме полагается опаздывать по этикету. Кабальеро нужно помурыжить, без этого никак. Ну не так же! Особенно, если учесть, что Тоха примчался к Сансергеичу за полчаса до срока. Весь в белом "Адидасе", в новой восьмиклинке, тоже белой. *** буду, пацаны увидали бы, кепаны б свои от зависти сожрали б. Ну, или лохом и фраером заклеймили бы. Да пох!
Да чо ей надо-то еще? Тоха уже припомнил, как подбивал клинья, по-красивому, чтоб романтика и все дела, а не так, чтоб сунул-вынул. Серенада под окном в компании боевых товарищей, потом рыло тому фраерку начистил, на тачиле катал, шашлык-машлык, все дела... Да пальцев не хватит, загибать, как он к ней, а она...
Да и сейчас вот чин чином подготовился. Тачила стоит намытая, начищенная. Внутри - лепестки роз, два литра "шампуня" с фужерами... И в багажнике еще ящик пивандрия на всякий пожарный. Да и сам - мама не горюй, побрился даже.
И - букет! Каков букет-то попался, а! Песня, а не букет. Самое главное - правильный. Ведь что важно в правильном букете? Сколько он стоит? Из каких цветов? Ни-фи-га! Главное - как он добыт. Это фраер и лошара идет к цветочнице и покупает. Настоящий пацан должен ДОБЫТЬ букет. Нарвал на клумбе возле мэрии? - Мелко плаваешь, бродяга. Видать, девочка тебе - на полтора раза пообжиматься. Ради реальной любви не в западло бомбануть какого-нибудь фраера на хороший букетик.
Тоха две недели выслеживал подходящего, чтобы букеты попышнее носил. Выследил. Фраер оказался не промах. Неплохой удар правой. Теперь Тоха нервно поправлял восьмиклинку, надеясь отыскать подходящий угол, чтоб и фонарь прикрыть, и с понтом выглядеть.
- Антоша, привет! Не сильно заждался? Ну, прости, солнце, надо было красоту навести, не расчитала немного.
- Лизка, привет! А я даж совсем и не заждался еще! Блин, какая ты... ух!.. аж ваще! Аж дыхание спёрло! А я вот... цветы тебе...
- Ой, Тоша! Прелесть какая!



Тохе снился кошмар. Он стоял на полянке среди соснового бора и наблюдал свидание двух невдолбенно больших фиалок. Они так трогательно склоняли друг к другу свои чашечки, что-то нежно ворковали, поглядывая на пролетающих пчел, что Тоха даже расслабился и почти что умилился. Как вдруг, одна фиалка преподнесла другой букет отрезанных х@ёв!
Тоха подскочил в холодном поту. Ему привиделось, как Лизка вдохновенно занюхивает букет бычьих...
Автопилот сработал четко. «Белый друг» принял тохино пиво, «шампунь» и закусь, не подавившись.
Пока Лизка не проснулась, Тоха аккуратно выдернул из вазы букет и плотно заколотил в мусорное ведро. И отправился варить кофе и делать завтрак. Фиглеф, теперь надо постараться, чтобы Лизка про букет и не вспоминала.