Пока ведутся изыскания.
Россия начала проектирование своего участка высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) "Москва - Пекин". В 2015 году году изыскания пройдут на отрезке до Нижнего Новгорода, в следующем – до Казани, после чего начнется строительство дороги. Об этом на "ИННОПРОМе-2015" сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин в ходе обсуждения экономической кооперации на высокоскоростном транспортном коридоре "Москва - Пекин".
В этом году Китай завершит строительство участка ВСМ "Пекин - Урумчи" протяженностью 3 200 километров, что равно почти половине длины всей российско-китайской магистрали.
Стоит отметить, что по территории РФ магистраль должна будет пройти через ряд крупных городов (Москву, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Екатеринбург) и соединить центр с Поволжьем и Уралом.
http://www.uralinfo...v-2017-godu/
Мне кажется что строительство таких масштабов не может проходить быстро. Тем более незачем освещать в прессе прокладку каждого километра.
Россия начала проектирование своего участка высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) "Москва - Пекин". В 2015 году году изыскания пройдут на отрезке до Нижнего Новгорода, в следующем – до Казани, после чего начнется строительство дороги. Об этом на "ИННОПРОМе-2015" сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин в ходе обсуждения экономической кооперации на высокоскоростном транспортном коридоре "Москва - Пекин".
В этом году Китай завершит строительство участка ВСМ "Пекин - Урумчи" протяженностью 3 200 километров, что равно почти половине длины всей российско-китайской магистрали.
Стоит отметить, что по территории РФ магистраль должна будет пройти через ряд крупных городов (Москву, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Екатеринбург) и соединить центр с Поволжьем и Уралом.
http://www.uralinfo...v-2017-godu/
Мне кажется что строительство таких масштабов не может проходить быстро. Тем более незачем освещать в прессе прокладку каждого километра.