ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 10 Августа 2015, 00:44)
Yurianna,
Если найдете месторождение радона в шаговой доступности (как в Белокурихе).. иначе сравнивать нет смысла..
Белокуриху построили при Советском Союзе (еще в 1920-х начали).. а создать нечто подобное на пустом месте.. причем не имея такого природного ресурса как там нереально.
Если найдете месторождение радона в шаговой доступности (как в Белокурихе).. иначе сравнивать нет смысла..
Белокуриху построили при Советском Союзе (еще в 1920-х начали).. а создать нечто подобное на пустом месте.. причем не имея такого природного ресурса как там нереально.
Радон в Сорске, кремниевые ручьи, лечебной грязи, хоть одним местом ешь.
И просто свежий воздух. А на счет советского союза, что верно, то верно.
------------- Добавлено 11 Августа 2015, 00:06 -------------
ЦИТАТА (Father @ 10 Августа 2015, 00:34)

Первое: Туризм не развит, потому что вкладываться надо и в строительство, и в маркетинг. Во второе почти, как и в первое. Реклама - дорогое удовольствие. Окупаемость 15-20 лет. У нас народ ожидает прибыли через 1-3 года.
На второй вопрос: Гладенькая - реклама. Когда проводят сборы, тогда и народ едет. Работаю в Федеральной компании, по осени разрекламировала Хакасию. Трое моих клиентов на Гладенькой побывали. Двое по музеям проехались. Ещё двое по пещерам полазили.
так это просто разговор во время сделки был. И люди из Тюмени, Омска и Томска.
Третье: Потому что отдыхать хочется всегда там, где не был. Это нормально, когда живешь в одном регионе, а ездишь на другой посмотреть. Посмотреть то многое хочется. Не на одном же месте сидеть.
Реклама - двигатель не только торговли. И это очень не плохой доход, кстати.