dj211187
ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 16:50)
Ну это просто полный капец написать такое про себя.... Вы открыто говорите, что на гарантии вы не "заморачиваетесь". Проблема клиента, будет проблемой клиента.
Совместимых картриджей боятся не нужно, они не опасные, не взрываются и не кусаются. Я всегда гарантирую отличную печать после моей заправки любого картриджа. Убитые барабаны я меняю на новые, склад новых запчастей у меня большой. Гарантия понятие растяжимое только у тех, кто не хочет работать по гарантии, т.е. исправлять свои "косяки". У ответственных исполнителей работы есть четкие границы гарантии.
по п.1 Т.е. вас нет гарантии на ту работу, которую вы делаете своими руками. Гарантия только на тонер, который тоже делаете не вы и только в оригинальных картриджах. ЗАШИБИСЬ гарантия!
по п.2 Не отказывали в чем?
по п.3 Что значит "не смогли вернуть в надлежащее положение"? Это когда сломали картридж?
Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды, а тупой трижды!" Не все клиенты любят ходить второй раз в то место, где некачественно выполнили работу. У многих на это времени нет.
ЗЫ Про вашу гарантию так мы ничего и не услышали. Исходя из этого гарантий качества у вас нет. Другими словами, за качество не отвечаете, а гоните объемы т.е. собираете бабки только.




Совместимых картриджей боятся не нужно, они не опасные, не взрываются и не кусаются. Я всегда гарантирую отличную печать после моей заправки любого картриджа. Убитые барабаны я меняю на новые, склад новых запчастей у меня большой. Гарантия понятие растяжимое только у тех, кто не хочет работать по гарантии, т.е. исправлять свои "косяки". У ответственных исполнителей работы есть четкие границы гарантии.
по п.1 Т.е. вас нет гарантии на ту работу, которую вы делаете своими руками. Гарантия только на тонер, который тоже делаете не вы и только в оригинальных картриджах. ЗАШИБИСЬ гарантия!


по п.2 Не отказывали в чем?
по п.3 Что значит "не смогли вернуть в надлежащее положение"? Это когда сломали картридж?
Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды, а тупой трижды!" Не все клиенты любят ходить второй раз в то место, где некачественно выполнили работу. У многих на это времени нет.
ЗЫ Про вашу гарантию так мы ничего и не услышали. Исходя из этого гарантий качества у вас нет. Другими словами, за качество не отвечаете, а гоните объемы т.е. собираете бабки только.



Прежде чем бросаться громкими высказываниями, Вы бы сначала проверили есть ли у нас гарантия или нет.
В вашем ЗЫ написано только Ваше мнение, а не общее. И смотреть на качество нужно по количеству доверяющих нам людей, раз они постоянно приходят и заправляют у нас, то значит качество у нас неплохое, и всегда идем им на встречу. Всем не угодишь, но мы стараемся!