ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 11:36)
Ок. Буду иметь в виду. Спасибо. Но мне пока вторая версия не попадала на перепрошивку.


ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 11:52)
Вам кустарникам это не понять, так как вы в качестве печати и долгожительстве картриджа клиента не заинтересованы. Быстро засыпать порошка и отдать клиенту, biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  А там и "трава не валяйся".
А если клиенту не нравится засыпка ваша, то пусть бегает туда-сюда с образцами или "лапши на уши" навешаете, что бы он покупал картридж типа он ремонту не подлежит.
Зато у вас  всё в ажуре, так как гарантий нет никаких. biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

Или есть какая гарантия?  huh.gif  huh.gif  huh.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

Гарантия в моем понимании, это решение возникшей после ремонта проблемы без каких либо вложений денежных средств, в некий период времени. Если это так, то гарантия есть!