ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 09:33)
Во-первых: Про гарантии качества ничего не сказано.
Во-вторых: Эти вопросы я задаю не просто так. Объясняю "на пальцах":
Вы заправляете картридж, начинаете на нем печатать но печатает он блекло и вам совсем не нравиться. Вы возвращаете картридж так как недовольны работой, а вам отказывают в этом, так как гарантии на качество оказывается нет или претензии принимаются в течении 2 часов после заправки
Деньги тоже отказываются отдать, так как работа же сделана. Ваши действия?

Во-вторых: Эти вопросы я задаю не просто так. Объясняю "на пальцах":
Вы заправляете картридж, начинаете на нем печатать но печатает он блекло и вам совсем не нравиться. Вы возвращаете картридж так как недовольны работой, а вам отказывают в этом, так как гарантии на качество оказывается нет или претензии принимаются в течении 2 часов после заправки






ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 09:46)
Объясняю про гарантию срока работы: Вам заправили картридж плохо и вам не нравиться как он печатает. Но вам дали гарантию на срок работы оборудования например 2 года. То есть дали гарантию, что 2 года картридж будет плохо печатать. Деньги вы назад требовать конечно же не будете, так как понимаете что работа выполнена.
Из всего этого можно сделать вывод: Вы очень хороший клиент у заправщиков, так как вас качество печати не интересует и деньги вы в любом случае заплатите и претензий предъявлять не будете .



Из всего этого можно сделать вывод: Вы очень хороший клиент у заправщиков, так как вас качество печати не интересует и деньги вы в любом случае заплатите и претензий предъявлять не будете .
Алексей у нас кстати в рутехниксе появилось оборудование для понижения прошивки аппаратов типа samsung 2160 2165 3400 и подобных xerox которые программно не прошить если версия 2.0, на веки вечные что ему уже вообще паралельно есть чип или нет, имей в виду
