ЦИТАТА (aDementey @ 5 Июня 2015, 09:09)
Уважаемый пользователь elmech, вот вы такие вопросы задаете...
Первые два еще ниче,
а вот третий вопрос - совсем от реальности оторван...

Таким образом, по вашему, сделал человек работу, гарантирует срок работы оборудования после его заправки, а вы ему после этого заявляете: -Нет, мне ваша работа не нравится. Вот не нравится и все тут. Верните деньги.

Каково?

Во-первых: Про гарантии качества ничего не сказано.
Во-вторых: Эти вопросы я задаю не просто так. Объясняю "на пальцах":

Вы заправляете картридж, начинаете на нем печатать но печатает он блекло и вам совсем не нравиться. Вы возвращаете картридж так как недовольны работой, а вам отказывают в этом, так как гарантии на качество оказывается нет или претензии принимаются в течении 2 часов после заправки smile.gif smile.gif smile.gif Деньги тоже отказываются отдать, так как работа же сделана. Ваши действия? smile.gif smile.gif smile.gif

------------- Добавлено 5 Июня 2015, 09:46 -------------

ЦИТАТА (aDementey @ 5 Июня 2015, 09:09)
Уважаемый пользователь elmech, вот вы такие вопросы задаете...
Первые два еще ниче,
а вот третий вопрос - совсем от реальности оторван...

Таким образом, по вашему, сделал человек работу, гарантирует срок работы оборудования после его заправки...

Объясняю про гарантию срока работы: Вам заправили картридж плохо и вам не нравиться как он печатает. Но вам дали гарантию на срок работы оборудования например 2 года. То есть дали гарантию, что 2 года картридж будет плохо печатать. Деньги вы назад требовать конечно же не будете, так как понимаете что работа выполнена. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Из всего этого можно сделать вывод: Вы очень хороший клиент у заправщиков, так как вас качество печати не интересует и деньги вы в любом случае заплатите и претензий предъявлять не будете .