ЦИТАТА (elmech @ 4 Июня 2015, 15:25)
Я спросил про гарантию на выполненную работу, а не про гарантию производителя на ресурс картриджа.
1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной?
2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу?
3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа?
1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной?
2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу?
3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа?
Уважаемый пользователь elmech, вот вы такие вопросы задаете...
Первые два еще ниче,
а вот третий вопрос - совсем от реальности оторван...
Таким образом, по вашему, сделал человек работу, гарантирует срок работы оборудования после его заправки, а вы ему после этого заявляете: -Нет, мне ваша работа не нравится. Вот не нравится и все тут. Верните деньги.
Каково?