ЦИТАТА (Булочка @ 27 Мая 2015, 09:35)
Весной прошлого года еле добилась от Жилтреста,что бы сделали крышу на доме.Неделю шли дожди и у меня все бежало по стенам в кухне.Когда я позвонила диспечеру мне ответили-выключите сщиток что бы вас не ударило током и бросила трубку .Розетки были мокрые,стены,обои отшли.Пока не кончились дожди-это около недели -никто ничего не сделал.Пришлось на кухне срочно делать ремонт на кухне за свой счет.Плачу своевременно оплату за ремонт.Вот такое отношение Жилтреста к жильцам.За что плачу?
А вы хотели бы, чтобы крышу заливали в дождь? Все правильно жилтрест сделал, другой вопрос что вас хватило только на то, чтобы звонить по телефону. А надо было зафиксировать все повреждения дождем, оценить стоимость устранения повреждений и требовать эту стоимость с жилтиреста вплоть до суда. Но вам ведь наверняка: лень, нет времени, у вас дети, муж, вам все обязаны (выбирайте сами причину). Ну так и не плачте, что дважды заплатили, жилтресту за квартплату и за ремонт. А если бы залили крышу в дождь, то и трижды - ремонт крыши ведь из части ваших денег делается, а после такой "заботы о вас" крышу пришлось бы заливать по новой.