disman3
Любой уважающий себя режиссёр американского кинематографа всегда демонстрирует тип личности человека спинкой спальной кровати – святым местом платящего за секс безыдейного гуманитария. Повторюсь - любой и всегда!
На представленном кадре фильма «Расплата» с Мелом Гибсоном в главной роли честного бандита наведывается к своему подлому должнику – садисту. Где завитушки по краям символизируют «кручение», а волнистые линии дополняют, говоря о двуличности одновременным направлением в разные стороны возможных приоритетов в человеческой деятельности. Цвет лишь подчёркивает нежелание жить семейной жизнью, поскольку бельё пришлось бы менять по несколько раз на дню из-за пятен (такое же возможно и у тик-так богатых мужчин, что сложно объяснить автору по причине малого раскрытия данной темы).
. В топике о "самых лучших и плохих жёнах" автором была допущена ошибка. Левые из четырёх представленных картинок Негритянок на самом деле принадлежат схожими по наклонностям "секс за услуги" Электричкам. В качестве компенсации автор даёт ещё два смешных рисунка спинок кроватей из сериала "Альф". Первый из которых символизирует плоскости духа и подрастающих "с двух сторон" детей, а второй параллельными линиями семейных и "золотую дырочку" Негритянки.
Плоскости расходятся в разные стороны, а дети это ещё не сформированный тип личности. Поэтому и линии идут только вверх. Если дети несмотря ни на какие трудности и траты является основой, фундаментом жизни, смысл чего и передают сериал, а появляются они известно откуда, то и символ соответствующий - "золотая дырочка".
------------- Добавлено 30 Апреля 2015, 14:31 -------------
Разница между двумя стенобитами Боговой плоскости и Самурая в картинках.

Очевидно, что «вечный фермер» всё время крутиться, сочетая физический труд с разнообразной интеллектуальной деятельностью и «крутизной». «Вечный же студент» делает то же самое, но через определённые промежутки времени.
По «наивным представлениям» обоих социальный низ любого общества представляем в виде «червей».

На представленном кадре фильма «Расплата» с Мелом Гибсоном в главной роли честного бандита наведывается к своему подлому должнику – садисту. Где завитушки по краям символизируют «кручение», а волнистые линии дополняют, говоря о двуличности одновременным направлением в разные стороны возможных приоритетов в человеческой деятельности. Цвет лишь подчёркивает нежелание жить семейной жизнью, поскольку бельё пришлось бы менять по несколько раз на дню из-за пятен (такое же возможно и у тик-так богатых мужчин, что сложно объяснить автору по причине малого раскрытия данной темы).
. В топике о "самых лучших и плохих жёнах" автором была допущена ошибка. Левые из четырёх представленных картинок Негритянок на самом деле принадлежат схожими по наклонностям "секс за услуги" Электричкам. В качестве компенсации автор даёт ещё два смешных рисунка спинок кроватей из сериала "Альф". Первый из которых символизирует плоскости духа и подрастающих "с двух сторон" детей, а второй параллельными линиями семейных и "золотую дырочку" Негритянки.


Плоскости расходятся в разные стороны, а дети это ещё не сформированный тип личности. Поэтому и линии идут только вверх. Если дети несмотря ни на какие трудности и траты является основой, фундаментом жизни, смысл чего и передают сериал, а появляются они известно откуда, то и символ соответствующий - "золотая дырочка".
------------- Добавлено 30 Апреля 2015, 14:31 -------------
Разница между двумя стенобитами Боговой плоскости и Самурая в картинках.
Очевидно, что «вечный фермер» всё время крутиться, сочетая физический труд с разнообразной интеллектуальной деятельностью и «крутизной». «Вечный же студент» делает то же самое, но через определённые промежутки времени.

По «наивным представлениям» обоих социальный низ любого общества представляем в виде «червей».