ЦИТАТА (Анатолич @ 20 Марта 2015, 11:36)
Благополучный, сытый и обширный средний класс – основа любого рынка. В начале года в России фактически рухнули продажи всех марок среднеценовых сегментов – перестали покупать как раз Ford, Chevrolet, Opel, Honda: снижение продаж составило 60-80%! Чуть лучше дела у Mazda, Toyota, Nissan и Mitsubishi – минус 40-50%. Эти цифры сложно осознать: те компании, которые продавали по 10 000 машин в месяц, теперь еле-еле сбывают 200 штук!
Читать далее http://www.avtovzgl...v-pustynju-/

Новость для идиотов не умеющих производить в уме элементарные арифметические действия? В прочем либеральные СМИ на таких и ориентируются, всегда было понятно для какого качества аудитории они пишут (оставив лесть про "креативный класс").

Ну да... на таких она должна произвести впечатление, но слава богу в стране их не так много.