ЦИТАТА (Анатолич @ 20 Марта 2015, 11:59)
Бррр! Жуть!

Российский авторынок превращается в пустыню

У российского авторынка рухнули опоры. Машины гольф-класса теперь дороже миллиона рублей, и их перестали покупать. Производители покидают рынок. Делаем ставки: кто уйдет после SEAT, Opel и Chevrolet и кто останется праздновать пиррову победу.
  
Такого не было во время кризиса 2009 года – чтобы рынок покидали целые концерны, которые пришли в Россию одними из первых, которые давно наладили местное производство с высоким уровнем локализации. Можно не заметить, как в очередной раз от российских покупателей отступился бренд SEAT, которому в этот раз не помогла и поддержка головного концерна Volkswagen AG. Можно с легкой печалью помахать платочком Alfa Romeo (вряд ли итальянская марка, которую и в сытые времена у нас игнорируют, останется в России во время апокалипсиса – заказы уже не принимаются, так как нет ценников). Можно закрыть глаза на пропажу Dodge, Luxgen, FAW и Changan. Однако защитить себя от новости, что на России поставили крест Opel и Chevrolet, уже не получится.

Российский авторынок сейчас напоминает американский Детройт. Огромный город, который задумывался как крупнейший автомобильный анклав, буквально превратился в пустыню из-за нефтяного кризиса 1973 года и энергетического кризиса 1979 года.

Благополучный, сытый и обширный средний класс – основа любого рынка. В начале года в России фактически рухнули продажи всех марок среднеценовых сегментов – перестали покупать как раз Ford, Chevrolet, Opel, Honda: снижение продаж составило 60-80%! Чуть лучше дела у Mazda, Toyota, Nissan и Mitsubishi – минус 40-50%. Эти цифры сложно осознать: те компании, которые продавали по 10 000 машин в месяц, теперь еле-еле сбывают 200 штук!
Читать далее http://www.avtovzgl...v-pustynju-/

Берлин, 21 марта.
Компания General Motors планирует усилить присутствие бренда Opel на рынке Украины, сообщил региональный
руководитель Opel по этой стране и новым рынкам Рой Найгард.
Несмотря на уход из России, на украинском рынке Opel не только остается, но и поменяет систему дистрибуции, отметил он. Система продаж
будет развиваться через независимых дилеров, как уже было на Украине до
2003 года.
Традиционный партнер Opel — «Дженерал Авто Груп» — и ее дилеры продолжат работать с брендом, но появились и новые прямые дилеры,
сообщил Нойгард. Он назвал, в частности, нового партнера из группы
«АИС», который вскоре откроет новый автосалон Opel.
Компания пригласит и других дилеров к сотрудничеству с немецким брендом.
Нойгард добавил, что новая система дистрибуции в конечном итоге будет работать на рост популярности бренда Opel на украинском авторынке. Он
напомнил, что 10-15 лет назад Opel входил в пятерку самых продаваемых
брендов на Украине. Компания планирует вернуть такие показатели.
Нойгард подчеркнул, что у компании большие планы на украинский рынок, передает Lenta.ru.
Напомним, американский концерн General Motors 18 марта объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей
марки Chevrolet. Компания объявила, что сохранит только премиальные
автомобили брендов Cadillac и Chevrolet.
Кроме того, останавливается производство в некоторых городах РФ. Так, завод GM в Санкт-Петербурге будет законсервирован к июню 2015 года.
Кроме того, контрактное производство на мощностях группы ГАЗ закончится в
течение года.
http://riafan.ru/22...to-ukrainyi/