ЦИТАТА (Olegas19 @ 14 Ноября 2014, 21:25)
Здравствуйте ! Всё дело в несоответствии качества бензина на АЗС нормам токсичности выхлопа Е3 . Могу описать Вашу ситуацию так -периодически загорается ,,Чек энжин " ,ошибка  ,,низкая эффективность нейтрализатора "   Вы постоянный клиент  СТО ...там Вам сбрасывают ошибку  ...дают совет сменить АЗС  и марку топлива ! На другой день всё повторяется -чек горит ,авто едет в режиме ,,западло "  т.е  ваще никак ! Выход в этой ситуации один -изменение  нормы токсичности  Е3 на Е2 (программное  удаление катализатора и лямбда зонда №2) попросту чиптюнинг !  Можете обратиться на Азимут ...Денис созвонится со мной ! Или напрямую-89130506077 Олег . При Вашем недовольстве репрогом   возврат денег и заводских настроек  гарантирую !

Ну первое, я сейчас в Красноярске.
Второе, лью теперь не 92-й, а 95-ый, чек не горит, расход нормальный. На 100 км по трассе 6,5-7, по городу 7,5-8.
И чип мне зачем? Двигатель от ВАЗ 2108, объемом 1,5. Должен и на 92-м ехать, а не едет. blink.gif