ЦИТАТА
Страдает производитель и потребитель только потому, что продукция идет по цепочке от одного посредника к другому и этим пользуются.
Вот только не надо этих рассказов для домохозяек, тут вроде не бабушки у подьезда собрались поговорить "как нас продавцы обдирают".В стандартной схеме поставок "вендор->дистрибьютер->ритейлер" есть всего 2 посредника. В случае крупных ритейловых сетей действует схема "вендор-ритейлер" тоесть посредник всего 1, это магазин через который вы покупаете товар. Эта схема абсолютно прозрачная и понятная. И если Вы лично работали через кучу посредников толкая левый ваниш, то абсолютно закономерный итог такого бизнеса не удивителен.
Сказки про невероятную эффективность сетевого распространения тоже можете оставить себе. есть только одна причина почему организация не может снять площадь самостоятельно и посадить туда продавца на ЗП, а предпочитает заплатить 30%(!!!) от выручки (!!!! Топ-менеджеры "Седьмого Континента" подавились слюной), и эта причина - такой товар не будет продаваться через обычную сеть, он не конкурентен.
Про желание всем людям дать работу тоже можно не рассказывать. МММ все проходили.