ЦИТАТА (Scolot @ 19 августа 2014, 13:13)
Мда, испортилась столовка, а жаль.

Ранее заказывал у них обеды, и заезжал забирал их сам. Всё устраивало, и вкус и цвет, и сам обед.

Сегодня заказал у них обед, притом выбрал по сайту. Позвонил в самом начале двенадцатого. А вот итог мне не понравился.

1. Везли сей обед 1 час 40 минут. То есть с Абакана доставить его было бы быстрее.

2. Не было сдачи с 500 руб. Бегали четверть часа, искали размен, чтобы отдать 150 руб. Ребяты, в подобных ситуациях надо хотя-бы подозревать, что может возникнуть необходимость в даче.

3. Салат "Генеральский" был сделан на уровне моего кулинарного творчества лет так и 10-12, притом я в нем увидел даже пару-тройку кусочков колбасы.

4. Борщ открыл, переборов чувства, навеянные запахом, попробовал его. После чего закрыл, и отставил в сторону. Я на такой подвиг не способен.

5. Котлета с гречкой. Ребята жарить на масле и печь в масле - это совершенно разные вещи. Вроде и на вкус ничего, если бы не пропитка растительным маслом.

6. Куриное филе в кляре - ну в принципе терпимо, только филе подразумевает отсутствие хрящиков и т.п.
Ребята, у вас там что, повара поменялись полностью что-ли? Что за ботву то гнать начали? Было же всё так нормально.

Спасибо за такой емкий отзыв)
Ответим по пунктам:
1. Доставка осуществляется в порядке очереди по мере поступления заявок
2. Со сдачей бывает беда не только у нас но и в обычных магазинах такова система наличных расчетов.
3. Радует что вы в 12 лет умели готовить ) Но если задуматься квашеная капуста с луком и маслом тоже считается салатом)
4. Ну тут как говориться на вкус и цвет.
5. Если вы технолог по образованию то составьте нашему технологу карту по которой будут жариться котлеты)
6. Претензия понята и будет направлена на "Алтайский бройлер"
Надеюсь ответили на все ваши вопросы.