Всё гораздо хуже.
Я после вашего ремонта машину чуть не убил до конца.
И главное предъявить то нечего.
Если бы сразу залез под машину и всё проверил, то может быть.
А залез я под машину спустя много времени (несколько месяцев).
А до этого только подливал масло в коробку в сервисе.
Просто в двигле менял масло и заодно попросил в коробке проверить и долить.
Так вот потом проверил и ужаснулся: Куча болтов не затянуты.
Масло из коробки из-под крышки сочится.
Может там и протянуто было, с прокладкой, а потом прокладку съело, сдуло или ещё чего-то там.
Я может и мудак сам, без масла езжу, вой стоит, а я не понимаю откуда он.
Но обнаружить такое после недешевого ремонта в ССА... Звезда в шоке
ПС Сейчас двиг требует ремонта - масло кушает много, сам делать не умею и времени нет, а куда отдать не представляю
Я после вашего ремонта машину чуть не убил до конца.
И главное предъявить то нечего.
Если бы сразу залез под машину и всё проверил, то может быть.
А залез я под машину спустя много времени (несколько месяцев).
А до этого только подливал масло в коробку в сервисе.
Просто в двигле менял масло и заодно попросил в коробке проверить и долить.
Так вот потом проверил и ужаснулся: Куча болтов не затянуты.
Масло из коробки из-под крышки сочится.
Может там и протянуто было, с прокладкой, а потом прокладку съело, сдуло или ещё чего-то там.
Я может и мудак сам, без масла езжу, вой стоит, а я не понимаю откуда он.
Но обнаружить такое после недешевого ремонта в ССА... Звезда в шоке
ПС Сейчас двиг требует ремонта - масло кушает много, сам делать не умею и времени нет, а куда отдать не представляю
Вот давайте проговорим эту ситуацию. Зачем для проверки и доливки масла откручивать болты на поддоне кпп? Чисто исходя из технической логики - зачем?
Поддон снимается в двух случаях - ремонт кпп либо же замена гидравлического фильтра, с полной сменой тех.жидкости в кпп, не было у вас ни того, ни другого.
Тогда зачем мы по-вашему снимали поддон кпп?
А облить грязью - много усилий не надо.