Сказки не рассказывай, я видел как там легковые ездят днищем скребут да колеса пробитые меняют
Я на гравийках-грунтовках скручиваю нипеля, травлю давление до 0,8-1атм и любая гравийка становится асфальтом. Легковая так в жизнь не поедет


Я на гравийках-грунтовках скручиваю нипеля, травлю давление до 0,8-1атм и любая гравийка становится асфальтом. Легковая так в жизнь не поедет



Ездили туда несколько лет подряд, на ЦРВ (не в счёт), Корона бочка, Ниссан примера (пузотерка ещё та!!!), Филдер, Виста, проблем не разу не испытывали ни колёс пробитых ни глушителей отрваных.
Вообще я так думаю от прокладки многое зависит скорость и траекторию движения надо выбирать с учётом возможностей авто на котором едешь.
------------- Добавлено 27 Июня 2014, 08:12 -------------
Я на гравийках-грунтовках скручиваю нипеля, травлю давление до 0,8-1атм и любая гравийка становится асфальтом. Легковая так в жизнь не поедет




А я на субаре ни какие нипеля ни скручиваю и гравийка остаётся гравийкой

