ЦИТАТА (elmech @ 27 июня 2014, 08:33)
Сказки не рассказывай, я видел как там легковые ездят днищем скребут да колеса пробитые меняют  biggrin.gif 
Я на гравийках-грунтовках скручиваю нипеля, травлю давление до 0,8-1атм и любая гравийка становится асфальтом. Легковая так в жизнь не поедет biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

Ездили туда несколько лет подряд, на ЦРВ (не в счёт), Корона бочка, Ниссан примера (пузотерка ещё та!!!), Филдер, Виста, проблем не разу не испытывали ни колёс пробитых ни глушителей отрваных.
Вообще я так думаю от прокладки многое зависит скорость и траекторию движения надо выбирать с учётом возможностей авто на котором едешь.

------------- Добавлено 27 Июня 2014, 08:12 -------------

ЦИТАТА (elmech @ 27 июня 2014, 08:33)
Я на гравийках-грунтовках скручиваю нипеля, травлю давление до 0,8-1атм и любая гравийка становится асфальтом. Легковая так в жизнь не поедет biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

А я на субаре ни какие нипеля ни скручиваю и гравийка остаётся гравийкой troll.gif но на скорости по ней намного приятнее ехать... laugh.gif