Здравствуйте уважаемые форумчане! Итак отвечаю где меня носило. Все по порядку. Я счастливый обладатель ниссан блюберта полный привод, на палке, двигатель ср - 18 125 кобыл. Зимой то ли подрифтил неплохо или срок пришел, но накрылся диск сцепления. Весь в печали смотрю на складе цену и нервно моргаю оригинал 13600!!!!! Еду в абакан в экзисте менеджер говорит только за 14800 есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Урод, накрутил, ну наговорил ему пару ласковых, через их же контору пробивал дешевле на 1 тыр!!!! Смотрю далее есть заменитель в районе 5 тыр, не помню точно, еду на сто спрашиваю сколько работа либо не берутся либо 5 - 8 тыр. Ну как в поговорке купил ниссан ремонтируйся сам. laugh.gif Ладно закончили лирику, теперь погнали. Я же запчастник не в стакане! пробиваю применимость и каааак интересно мой диск сцепления подходит на ниссан примеру дизельную, а вот ее оригинальный диск сцепления стоит 4 тыр!!!!!!!!! Прыгаю в экстазе, вечером нажрался от счастья. Но счастье счастьем, а вот технических параметрров никто не отменял. Вероятность, что накладки толще и работать не будет велика! Тем не менее любопытство и искреннее желание сэкономить деньги всем блюбертоводцем кто ездит на механике перевысило. Заказал, привез и в понедельник взялся за замену, повесив номер с телефоном на двери, кому было надо звонили приезжали на сто заказывали я все привез. Признаюсь честно ни какого понятия не было как и что откручивать, снимать. Итог только через три дня получилось расколоть коробку и со слезами посмотреть на остатки от старого диска сцепления. Сразу сравнил оба. Итак разница если верить мануалам между ними максимум 0.4 мм, и немного отличается расположение центральной фтулки, но в принципе ни чего страшного, примерив обнаружил, что корзина позволяет сгладить эти ньюансы. Еще три дня, полная замена масла(три потому что корробку и раздатку следует ставить одновременно, а не так как я с целью эксперимента отдельно по очереди, пришлось заново снимать и есть болты до которых трудно добраться). Финал. Ключ на старт и моя пташка мерно и ровно заворковала, выжимаю сцепление включаю заднюю и ................................. ВСЕ РАБОТАЕТ УРА!!!!!!!!!! Осталось только подрегулировать сцепление в конце самом сейчас. Итак считаем оригинальный диск сцепления плюс самостоятельная установка = 15 - 18 тыр ЭКОНОМИИ!!!! russi.gif russi.gif russi.gif . Кто на блюбертах будет менять звоним расскажу как это сделать проще на примере своих проб и ошибок. Чуть не забыл, у меня родился сын и периодически раз в месяц или два если меня нет, вожу в больницу, просто позвоните по указанному номеру или на форум, я всем отвечу на интересующие вопросы. Спасибо за понимание

------------- Добавлено 11 Июня 2014, 15:03 -------------

Уважаемая Natashylka, напишите идентификационный номер вин вашей машины, находится в птс для более точного поиска нужных вам запчастей, категории которые вы спрашиваете на хонды отличаются крайней капризностью и требуют наоболее точного применения вплоть до месяца выпуска авто.

------------- Добавлено 11 Июня 2014, 15:07 -------------

Уважаемый AVTOman напишите идентификационный номер, вин машмны для более точного поиска детали.

------------- Добавлено 11 Июня 2014, 15:14 -------------

Уважаемый викторр, извините, данное стекло отсутствует у нас складах, но вы можете приехать и мы постараемся привести аналог, сделав замеры wink.gif