Авиапассажиры из Хакасии могут только мечтать о прямом рейсе в Симферополь
Жителям Хакасии в этом году напрямую долететь из Абакана в Симферополь не удастся. Как рассказал корреспонденту ИА «Хакасия» заместитель министра транспорта РХ Сергей Можаров, республика не попала в перечень Росавиации по субсидируемым перевозкам в Крым.
Зато в этом перечне есть такие города Сибири, как Томск, Иркутск и Кемерово.
По словам Сергея Можарова, вероятно, взяты ключевые аэродромы с большим объемом авиапассажиров, чем Абакан еще не может похвастаться.
Между тем субсидии уже выделены, а авиакомпании не торопятся на них заявиться.
Транспортные потоки в Симферополь сейчас осуществляются через Москву и Санкт-Петербург (Абакан — Москва — Симферополь, Абакан — Санкт-Петербург — Симферополь). Стоимость билета в оба конца составит 24-26 тыс. рублей.
В Минтрансе РХ все же надеются, что прямой рейс в Крым будет со временем востребован у жителей республики и Хакасия может надеяться на его субсидирование.
http://www.19rus.in...2-simferopol
Жителям Хакасии в этом году напрямую долететь из Абакана в Симферополь не удастся. Как рассказал корреспонденту ИА «Хакасия» заместитель министра транспорта РХ Сергей Можаров, республика не попала в перечень Росавиации по субсидируемым перевозкам в Крым.
Зато в этом перечне есть такие города Сибири, как Томск, Иркутск и Кемерово.
По словам Сергея Можарова, вероятно, взяты ключевые аэродромы с большим объемом авиапассажиров, чем Абакан еще не может похвастаться.
Между тем субсидии уже выделены, а авиакомпании не торопятся на них заявиться.
Транспортные потоки в Симферополь сейчас осуществляются через Москву и Санкт-Петербург (Абакан — Москва — Симферополь, Абакан — Санкт-Петербург — Симферополь). Стоимость билета в оба конца составит 24-26 тыс. рублей.
В Минтрансе РХ все же надеются, что прямой рейс в Крым будет со временем востребован у жителей республики и Хакасия может надеяться на его субсидирование.
http://www.19rus.in...2-simferopol