eXL- ты всё перепутал,всё в кучу скидал-прочти тему-конструктор личности,а не устройство общества и (в частности )дикого племени, если принято в обществе есть сердце то он есть,он просто не знает другого,а вот покажи ему другое общество где сиё кажеться ну както не оч вкусным, и воспитывая его в современных условиях с современными нормами права и морали,вот тогда и надо спрашивать будет он есть сердце или нет_кстати вот тогда и видно будет кто действительно любит сиё занятие и кто против такого(первых окажиться меньшинство-уверен).
ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ ПОЗИЦИИ НАДО ХОТЯ БЫ ИМЕТЬ ИХ.
В ДАННОМ СЛУЧАЕ ИМЕЕТЬСЯ ТОЛЬКО ОДНА ПОЗИЦИЯ-ПРИНЯТАЯ В ОБЩЕСТВЕ ,И НЕ ИМЕЯ АЛЬТЕРНАТИВЫ ЧЕЛОВЕК ПРИНИМАЕТ ДАННУЮ, в данном случае пример ну очень некорректен.А личностная характеристика(да и абсолютно любые величины!!!!!!!!!!)познаються в сравнении с чем то,большое относительно чегото(метр-каторый в свою очередь зависит от секунды-в эталоне свет проходит метр за 1/хрен знает какую не помню долю секунды), долгое относительно чегото(секунды-каторая ,в свою очередь,сопостовляеться с чемто-в эталоне с переходами електрона с более высокого энергетического уровня в атоме цезия,если память не изменяет)и т д . а аборигену несчем сравнивать,он просто не знает что можно не есть врагов.
Получаем-личность формируеться как личное сопостовление каких либо внешних "раздражителей"и их оценки самим человеком,НО необходимыми условиями сдесь являються эти так называемые "внешние раздражители" это все проявления окружающие человека от родителей,до уголовного кодекса(ага отношение к нему тоже даёт представление о человеку) ,и именно наличие раздражителей и и отношение к ним определяет личность,соглашусь с тем что есть вектор каторый дают родители,общество,и т.д. и они могут направить человека в определённый курс,но если они столкнуться с противоположной личной предрасположенностью человека к чему либо(той же генетической,или личное доминирующее мышление настроилось в противоположную сторону)то и общество и уголовный кодекс и увы родители сдесь врядли помогут.