Скажу больше - направляющие втулки в обще желательно менять не по мере износа, а по регламенту при каждой замене тормозных колодок. Это также, как и при каждой (!) замене масла надо менять прокладку и пробку масл.поддона. Мы пытались это ввести у нас - но народ только рукой отмахивается, типа лишняя трата денег, что ей пробке будет-то.
А насчет приводов - на фиксированной машине их дефектовать не получиться. И если уж на то пошло - ШРУС это детали трансмиссии, а не подвески, так же как и тормозная система включает в себя направляющие втулки суппортов. А вы насколько я знаю заезжали на осмотр подвески. Можно конечно сейчас зацепиться к терминам и кто как их понимает, но согласитесь - я прав в этой ситуации, отнеся ШРУС не к элементам подвески, также как и "направляшки".
А насчет приводов - на фиксированной машине их дефектовать не получиться. И если уж на то пошло - ШРУС это детали трансмиссии, а не подвески, так же как и тормозная система включает в себя направляющие втулки суппортов. А вы насколько я знаю заезжали на осмотр подвески. Можно конечно сейчас зацепиться к терминам и кто как их понимает, но согласитесь - я прав в этой ситуации, отнеся ШРУС не к элементам подвески, также как и "направляшки".