Я уже давно не продавец, я не скрываю что работал продавцом, и знаю вообще что и как продается, и с чем сталкивается продавец в своей работе особенно когда он непосредственно работает с клиентом, есть технически грамотные люди которые могу сказать сразу что и как им необходимо, или сразу указать на товар, но таких не много.
А такие продавцы которые просто стоят около АРМ и не обращают внимание на покупателя как это в ДНС, и многие из РОСКОМА делают, так вообще бесит. В позитронике продавцы намного адекватнее чем в указанных магазах, в плане общения с покупателем.
Да и вообще советовал бы почитать Тренинги для продавцов консультантов бытовой и компьютерной техники, что и как делается и как можно грамотно продать товар, и что к нему предложить. Есть разные покупатели и с учетом профессионализма продавца, покупатель может купить то что ему совершенно не нужно... поэтому вот весь этот бред и разводиться. т.к. не каждый покупатель в состоянии объяснить что он хочет а продавец просто на этом может разогнаться и к микроволновке в догонку, как вы тут говорите впарить, еще и кофеварку, коврик для мыши, какую-нить подставку, HDMI кабель, и еще принтер который некуда подключить допустим. все обосновывается как раз неграмотностью покупателя и профессионализме продавца.
да и ушел я из продаж как раз таки потому что не мог продавать то что было, просто образование мне не позволяет продавать.
А такие продавцы которые просто стоят около АРМ и не обращают внимание на покупателя как это в ДНС, и многие из РОСКОМА делают, так вообще бесит. В позитронике продавцы намного адекватнее чем в указанных магазах, в плане общения с покупателем.
Да и вообще советовал бы почитать Тренинги для продавцов консультантов бытовой и компьютерной техники, что и как делается и как можно грамотно продать товар, и что к нему предложить. Есть разные покупатели и с учетом профессионализма продавца, покупатель может купить то что ему совершенно не нужно... поэтому вот весь этот бред и разводиться. т.к. не каждый покупатель в состоянии объяснить что он хочет а продавец просто на этом может разогнаться и к микроволновке в догонку, как вы тут говорите впарить, еще и кофеварку, коврик для мыши, какую-нить подставку, HDMI кабель, и еще принтер который некуда подключить допустим. все обосновывается как раз неграмотностью покупателя и профессионализме продавца.
да и ушел я из продаж как раз таки потому что не мог продавать то что было, просто образование мне не позволяет продавать.
Если мне надо будет внимание продавца, я гаркну так на весь магазин, что и кассир прибежит. А эти тупые морды ("Вам подсказать что-нибудь?") только надоедают в "Пзитронике". Взять тот же "ДНС". Осмотрелся по приходу, подозвал мальчика-консультанта. Сказал, что мне нужен принтер-ксерокс-сканер и сказал, что надо надёжный аппарат. Я смотрел на компактные "Панасоники". Он отговорил !!! меня, сказав, что я потеряю, перезаправляя их. В итоге взял по его совету "HP M1132 MFP". Доволен, как слон. Вот это работа продавца-консультанта.