RaZul88, ок. Представим теперь, ты покупаешь дорогой автомобиль со вторичного рынка. Допустим, бумер. Хозяин поснимал с него всё оборудование, отсутствие которого ты не заметишь, и установил из своих старых запасов обратно все б/у детали. Приезжаешь к официалам, чтобы колодоньки сменить, а они тебе весь расклад про то, как тебя наипали. Но всё хорошо - ведь по твоей логике продавец-молодец! Заработок его...
Некорректное сравнение. Если уж проводить аналогии с покупкой автомобиля, то ситуация выглядит так: представь, что жена твоего знакомого взяла все деньги из копилки семьи и в одиночку понеслась покупать авто. Купила. Тележку по цене самолета. Кто конкретно виноват, что в гараже теперь стоит ржавый тарантас по цене золотой кареты я говорить не буду. Тут каждый сам решает.
P.S Раз уж начали про продавцов разговор - скажите, что ли, в каком компьютерном магазине не попытаются в довесок к компу доп.сервис предложить? А то я обычно по наличию товара магазин выбираю, а не по моральному облику продавцев, так что я не в теме. Всегда думал, что такой политики все магазины придерживаются.
P.P.S Гарантийный сертификат позитроники раньше был бесполезной бумажкой. Давал скидку на ненужные сервисные услуги(мне продавец рассказывал про чистку кулера ноутбука, замену термопасты и прочее в том же духе). Сейчас не знаю, но скорее всего что-то из той же оперы.