ЦИТАТА (amylru @ 29 апреля 2014, 19:20)
Замена произведена в качестве апгрейда, на аливио кататься и на ХТ - две большие разницы, абсолютно, кто не почувствовал этого, тот не поймет. Одно переключение легким щелчком любым пальцем в любую сторону чего стоит? А отсутствие дрызга, звона и моментальное переключение на нужную передачу без прокрутки - еще большего. 
Ну а если вопрос касательно - зачем менять все - то ответ простой - цепь у 3-8 скоростей толще, чем на 3-9, переклюк другой, манетка другая и т.п. Поэтому менялось комплектом.

А почему ценник 12-13? За такие деньги отдавать вел точно не буду, видимо придется кататься следующий сезон.

Даже по вложениям посчитать, примерно:

Базовый вел Kona Bora Bora - 17 000 - 19 000
Комплект XT (цепь+переклюк shadow+трос+рубашка+манетка+кассета 9 скоростей.) - 9 000
Педали из магниево-титанового сплава, nukeproof proton, вес пары 270 грамм, промподшипники, - 7 000
Рога, TIOGA, карбон - около 1400

Итого: около 35 000 руб.

Пробег всего 2000, состояние велосипеда - почти идеальное новое.

Не, извините, за 12-13 покупайте стелсы с ревошифтами и механическими тормозилками и на них катайтесь. В цену 17 000 в городе с гидравликой велосипеда не найти, а чуть-чуть бу с общей стоимостью 35 оцениваете в 13.....

12-13 - это своеобразный порог для покупателя, который готов заплатить за велосипед с рук, какой бы хороший он не был.
Это тоже самое, что продавать заряженное авто. Денег вбухал миллион, а машина не продается даже за 300. Только с великами еще сложнее. Действительно разбирающихся в них единицы! Простой же любитель не будет даже вникать в отличия Аливио от Деор, он видит понятные ему вещи: Дисковый тормоз, алюминиевую раму, наличие гидравлики, заднего амортизатора. Так что лучше самому наслаждаться катанием на качественном велосипеде.
P.S. Лисапед с гидравликой реально купить и дешевле 17, если грамотно выбрать время покупки