ЦИТАТА (GOBUS @ 22 апреля 2014, 20:19)
Так в Минусинске и не накручивают до 50% от цен того же Абакана)

в минусинске есть железная дорога, вот и накрутка меньше

------------- Добавлено 23 Апреля 2014, 11:32 -------------

ЦИТАТА (Светлая @ 23 апреля 2014, 08:30)
Мне тоже самой интересно, КАК они такой толпой собираются выживать в Саяногорске ) Я допускаю , что многие выезжают тратить деньги за пределы города , так как у нас просто не потратишь их, но хватит ли этих людей на все торговые площадки, которые строятся.

но в то же время я недоумеваю.. мы постоянно говорим о том, что у нас в городе какая то сплошная Ж-па , что город не развивается, ничего интересного не происходит.. вот пожалуйста , заходят крупные компании , готовы вкладывать..  Ведь у наших предпринимателей до сих пор нет сил на новый кинотеатр, а зачем? рассуждают они , на Саяногорск и Альянса хватит.

продолжу мысль, и вот когда наконец то .. какие то события , все вокруг виноваты.

в Ролби, аж 2 зала будет.

------------- Добавлено 23 Апреля 2014, 11:38 -------------

проблема не в том, что сети приходят, это наверно неплохо.
но они обязаны 40% площадей давать местным предпринимателям, насколько я помню так это регулируется.
А то что сети пришли для города очень хорошо, они налог платят с квадратного метра. Соответственно бюджет выигрывает.
Премиум торговли в городе нет пока, будет отлично когда в городе появятся сетевые магазины и фудкорты.
Очень актуально для города сетевой магазин строй материалов, насколько помню на козовское поле, "Джем" выкупил.

Мы уже эту тему поднимали, тут главное не бороться с сетями, а адаптироваться под сети.
От глобализации мы некуда не уйдем, нужно это понимать и адаптироваться.

------------- Добавлено 23 Апреля 2014, 11:45 -------------

В городе 3 платежеспособных категории общий их баланс порядка 5 миллиардов рублей в год.
1. Бюджетники около 15 тысяч(самые платежеспособные)
2. Заводчане около 5 тысяч
3. Пенсионеры, больше 25 тысяч (самые стабильные)

Люди, бывают в больших городах и уже хотят тратить деньги как в мегаполисах, иметь ассортимент, иметь выбор, иметь удовольствие от покупок.