Уважаемые клиенты!

По данному инциденту была проведена разъяснительная работа, все негативные моменты были учтены и обобщены в небольшой свод дополнительных правил обслуживания клиентов. Руководство компании надеется, что данный инцидент не станет причиной отказа от посещения магазинов компании.
Мы искренне приносим извинения за доставленные неудобства!

От себя хотелось бы добавить несколько слов.

Несмотря на то, что клиент всегда прав и наш персонал стремится найти свой определенный подход к любому клиенту, а так же на то, что руководство компании ставит перед собой приоритет качественного обслуживания клиентов, чисто по человечески не всегда можно учесть все нюансы обслуживания в каждом определенном случае. Срабатывает человеческий фактор, влияет усталость, другие моральные и физические факторы, влияющие на персонал, а так же опыт работы конкретного сотрудника.

В вашем случае ситуация оказалась следующей:

Одновременно с вами в районе обувного отдела, который относится к ответственности торгового персонала Планеты Детей находилось три покупателя, которых обслуживали два продавца. В зоне кассы Планеты Детей находился один продавец.
Вашу покупку показывала девушка, принятая на работу две недели назад, по факту - она в настоящий момент находится на стажировке, уже начала самостоятельно продавать товар, но еще не достаточно выучила ассортимент и правила обслуживания покупателей. Ко всему прочему - для того, что бы быстро и качественно, при этом не испортив товарный вид упаковки, вскрыть игрушку-робота, а так же показать его - требуется достаточная сноровка и опыт. В случае с роботами - опытные продавцы показывают одного робота и его функционал в течении 7-12 минут в среднем. Девушка обслуживающая вас попросту боялась испортить упаковку товара, который в дальнейшем при повреждении упаковки и ее не товарного вида пришлось бы оплатить из ее собственных средств в случае отказа от покупки.

Я ни в коем случае не оправдываю кого бы то ни было, и ни в коем случае не снижаю ответственность за данный инцидент перед вами. Мы еще раз искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся еще увидеть вас в нашем магазине!

Спасибо за внимание!