хм..GTi, Вы абсолютно правы в том что завод-изготовитель расставляет акценты...НО...немножечко по-другому:

1. Машина создана для студентов/молодежи (естественно японской) и пользуется спросом.
2. Большое количество бардачков, подстаканников и всяческих отверстий для хранения создано для прицела на рынки США\Канады (там Toyota ECHO).
3. Есть автомобили для следующих категорий:
а) Машина для водителя
б) Машина для пассажира
в) Машина для обоих групп

Надеюсь не нужно зазъяснять в каких автомобилях где прикреплено зеркальце (кстати, я им часто пользуюсь)

И ещё по поводу зеркальца - помойму это единственный аргумент который риводят в качестве женственности автомобиля.

В сторону Европы с их любовь к малолитражкам смотреть не будем.