Анюта96,
Ну если вы не готовы к открытому диалогу и неспособны общатся со своими клиентами в более доверительной форме, то не обижайтесь на недоверие своих клиентов и морально готовьтесь сворачивать свой бизнес. Не буду шибко оригинальным - но чтобы что-то получить надо чем-то пожертвовать. В замен на доверие своих клиентов надо бы проявлять большую открытость и доброжелательность.Если вы не готовы к этому - то и бизнес ваш не готов к выходу в большой мир.
Ну если вы не готовы к открытому диалогу и неспособны общатся со своими клиентами в более доверительной форме, то не обижайтесь на недоверие своих клиентов и морально готовьтесь сворачивать свой бизнес. Не буду шибко оригинальным - но чтобы что-то получить надо чем-то пожертвовать. В замен на доверие своих клиентов надо бы проявлять большую открытость и доброжелательность.Если вы не готовы к этому - то и бизнес ваш не готов к выходу в большой мир.