Если судить по тому, какая информация поступает к нам сейчас, Джим, то можно сказать, что на данный момент военные действия со стороны США или кого-либо из наших партнеров в Западной Европе не рассматриваются как вариант.

Так что сейчас речь идет в первую очередь об этом дипломатическом протесте. Но на российскую сторону очень сильно повлияет и применение экономических санкций. Кроме того, вспомните, о чем говорил сенатор Маккейн, в том числе на CNN. Он говорил о том, как можно укрепить НАТО; о том, что можно принять в Североатлантический альянс Грузию, а в перспективе и Украину. Я не думаю, что до это дело пока не дошло. Но кое-что мы можем сделать.

Однако давайте не будет забывать, Джим, что и у Путина есть еще карты на руках. Особенно если учесть, что президент Обама очень хочет запомниться как человек, который сократил ядерное вооружение. До этого момента ему удавалось сотрудничать с Путиным. И все, чего он достиг в этом направлении, может сойти на нет.

И, как вы хорошо знаете, президент Обама очень хочет заручиться поддержкой России в решении крайне важного иранского вопроса. И ему это в какой-то степени уже удалось. А ведь это тоже может пойти насмарку. И это серьезный козырь в руках Путина. Таким образом, сейчас, по-моему, все идет к тому, что Путин может взять под контроль Крым и при этом выйти сухим из воды.