частично, никакой
от перемены мест слагаемых сумма не меняется, тоже самое и с множителями и множимыми - произедение не изменится
но задача математики не только найти произведение, но и отличить множимое число и множитель
Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением. Первым ставится множимое число, вторым - множитель.
от перемены мест слагаемых сумма не меняется, тоже самое и с множителями и множимыми - произедение не изменится
но задача математики не только найти произведение, но и отличить множимое число и множитель
Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением. Первым ставится множимое число, вторым - множитель.
Как раз со стороны математики это абсолютно одинаково. Так как по правилам от перемены мест в умножении сумма в не меняется. Так как учителя в основном женщины с логикой у них обычно сложно, поэтому и появляются такие странные придирки. Сначала они дают правило что от перемены мест множителей сумма не меняется, а потом требуют, чтоб ученик расставлял множители по "правильным" на их взгляд местам. Если у ребенка логическое мышление развито средне, ему пофиг, а если он логик у него возникнет внутренний конфликт, и он будет думать что учитель туп. А это в последствии очень плохо скажется на образовательном процессе. Если бы господа Билли и Джобс думали так же как данный учитель, то не на чем было бы вам сидеть в инете. Да и инета бы не было. Сидели бы и множители расставляли.