ЦИТАТА
Сумма доходов олимпийского оргкомитета от реализации маркетинговой программы превысила 1,3 млрд долларов.

Как сообщает «ИТАР-ТАСС», данная сумма является абсолютным рекордом среди организаторов зимних

Олимпиад, в полтора раза превышая показатели Игр-2010 в Ванкувере и в три раза – заявочные показатели.

Директор по маркетинговым программам оргкомитета Дмитрий Маневич отметил, что участниками лицензионной программы выпущено около 5 тыс. наименований. Ожидаемый объем продаж может составить более 500 млн долларов, а доходы от продаж лицензионных товаров могут превысить 30 млн долларов.

Продукция с олимпийской символикой продается в 4,5 тыс. точек продаж.

«Рекорд по продажам побили плюшевые игрушки. Уже продано свыше 3,6 млн талисманов Игр-2014, одних только Белых Мишек купили более 1 млн, также продано более 300 тыс. пар коньков, более 70 тыс. пар беговых лыж и 260 тыс. футбольных мячей», – обозначила наиболее популярные у покупателей товары директор по лицензированию оргкомитета Елена Земятова.

По ее словам, пик продаж придется непосредственно на период Олимпийских игр в Сочи. На территории спортивных объектов будут открыты 30 дополнительных точек реализации, в том числе Главный лимпийский магазин возле Medals Plaza в Прибрежном кластере. Сувенирную продукцию планируется реализовывать до конца 2014 года, а с 1 апреля снизить цены.

vz.ru/news/2.../670495.html