
Вот когда сами сталкиваемся с коряво оказанной услугой - все не довольны. Когда дело касается собственного кошелька - очень хочется платить за плохое качество услуг полную стоимость? Лично я придя в парикмахерскую и получив вместо стрижки недоразумение - встала и ушла. И меня не интересует по какой причине мастер со мной так обошлась. Это ее ошибка, пусть отвечает.
В случае с Иваном - вообще страшно мне поставить себя на место тех бедных туристов, жизнь и здоровье которых зависело от некомпетентного специалиста. Это вам не прическа...
Я ставлю себя на их место... Костра нет, руку лишний раз ни кто не подаст... Добрым словом не поддержит. Ребят, это же входит в его обязанности! Это то, за что он деньги требовал.
Нет, я конечно понимаю, пока на своей шкуре не ощутишь, поверить трудно. Я лично была в ситуации, схожей с этой. Только слава богу, человек вел группу не за деньги, а просто в компании понтанулся, типа могу сводить, все показать.
P.S. в принципе не уважаю людей, которые не понимая полой меры ответственности берутся за какое-либо дело. Тем более связанное с риском для жизней и здоровья окружающих людей.