а не все ли равно???

не, не все равно. Вопрос надо узнать литров молока. Поэтому 2 литра ставим вперед и умножаем на покупателей.
Сколько бензина заправят 10 водителей, если каждый зальет в автомобиль по 20 литров 20 литров умножаем на 10....нам же литры надо?
Сколько бензина заправят 10 водителей, если каждый зальет в автомобиль по 20 литров 20 литров умножаем на 10....нам же литры надо?

девятерым покупателям по два литра - (9*2) - 18 литров.
или
по два литра девятерым покупателям (2*9) - 18 литров.
частично, никакой
от перемены мест слагаемых сумма не меняется, тоже самое и с множителями и множимыми - произедение не изменится
но задача математики не только найти произведение, но и отличить множимое число и множитель
Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением. Первым ставится множимое число, вторым - множитель.
от перемены мест слагаемых сумма не меняется, тоже самое и с множителями и множимыми - произедение не изменится
но задача математики не только найти произведение, но и отличить множимое число и множитель
Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением. Первым ставится множимое число, вторым - множитель.
учитель убивает познание важного и общего свойства коммутативности a.b=b.a, справедливого не только для произведения