В статье утверждается, что в настоящее время при помощи телевидения ведется реклама тупости и скотства, а надо бы вбивать в головы добро и какие-нибудь развивающие вещи. Говорить, что это что-то изменит, можно только если рассматривать телевизор как единственную возможность расширить жизненный опыт.
ИМХО, на вопрос почему нынешнее поколение такое, точнее бы ответили люди, непосредственно с ним работающие, начиная с воспитателей детских садов.
Считается, что чтобы собеседник проникся высказываемой мыслью, надо повторить ее не менее 5 раз, этому правилу следуют и нынешние телепередачи, и статья Минкина.
А чтобы купил товар, должен просмотреть рекламу этого товара около 80 раз.
ИМХО, на вопрос почему нынешнее поколение такое, точнее бы ответили люди, непосредственно с ним работающие, начиная с воспитателей детских садов.
Считается, что чтобы собеседник проникся высказываемой мыслью, надо повторить ее не менее 5 раз, этому правилу следуют и нынешние телепередачи, и статья Минкина.
