ЦИТАТА (pavlov2 @ 22.04.2008г. - 09:06)
В принципе это как раз правильная работа менеджеров
Т.е. менеджер подходит только тогда, когда человек как ты сказал "замерзает", т.е. останавливается перед какой-то витриной и начанает долго рассматривать товар. Это означает, что его там что-то заинтересовали и это сигнал для менеджера к действию. А если же клиент носится по залу и нигде не задерживается, это означает, что он пришел просто так время убить. И если бегать за ним, то его скорее всего это начнет раздражжать. Нюансов конечо много и нельзя действовать тупо по такому шаблону, но в большинестве случаев это именно так. Единственное, что я заставляю менеджеров обязательно здороваться со всеми входящими, чтобы человек понимал, что он тут желанный гость и что с ним готовы здесь работать.

