ЦИТАТА (pavlov2 @ 15.04.2008г. - 10:30)
Я так понимаю "ОЙ ОЙ" это про ситуацию с коммуникатором, который был признан негарантийным?
Ну скажем прямо ожидать в таких случаях каких-то благодарностей не приходится. Когда клиенту говоришь, что его поломка негарантийная никто довольным не остается. Более того, часто можно услышать, что мол мы спецаильно там чего-нибудь поломали и все такое. Кстати говоря заключение сервисного центра мы сделали тогда бесплатно, хотя за него беруться деньги (это правило всех сервсиных центров). Выше я ужеговорил, что мы готовы идти навстречу и искать компромисс, но есть предел разумного. Я не могу заменить товар клиенту, если он его поломал, как бы плохо он на это не отреагировал.
P.S. Ну а ждать положительных отзывов от людей работающих в конкурирующих компаниях я думаю вообще бессмысленно

P.S. Ну а ждать положительных отзывов от людей работающих в конкурирующих компаниях я думаю вообще бессмысленно

раз уж вы начали то я продолжу ! АКТ по закону обязаны предоставлять бесплатно!!! только независима экспертиза оплачивается. Снимать с гарантии за царапину на корпусе по моему мнению через чур, я уверен что его даже не смотрели а просто отфутболили именно по тому что я теперь сотрудник другой "конкурирующей" компании. Я надеюсь в этой ситуации все станет ясно и понятно когда мне сделают экспертизу, не вашу, а независимую. Если подтвердится что шлейф внутри корпуса переломился именно из-за царапины на корпусе вопросов нет.